Базовое шасси MАЗ-6312С3 Двигатель (мощность л.с.) ЯМЗ-5361 (270) Объём кузова, м3. 24 Гидроцилиндр (на самосвал), т 10 Полная масса, кг 26000 Грузоподъемность, кг 10400 Кабина Без спального места Предпусковой подогреватель есть Шины 315/80R22,5 Колесная формула 6х4 Материал кузова Сталь 09Г2С или Ruukki Optim 700MC
Автомобиль-ломовоз МАЗ 6312C3 с гидроманипулятором предназначен для сбора, выгрузки и транспортировки металлоломов по дорогам общего пользования. Кузов металловоза может быть произведен из специальной хладостойкой стали RUUKKI, которая превышает характеристики прочности стали 09Г2С, обычно используемой в производстве кузовов, в 2,2 раза! Сплошные сварные швы и ребра жесткости, расположенные по всему периметру и на трети высоты, обеспечивают повышенную прочность кузова и предотвращают дугообразную деформацию стенок. Масса технологического оборудования снижена на 500 кг (в сравнении с кузовами из стали 09Г2С). Безопасности работ водителя уделяется особое внимание. В конструкции предусмотрен ограничитель подъема кузова, что предотвращает повреждение гидроцилиндра подъема, и, подкузовной упор, исключающий самопроизвольное опускание кузова, в случае выхода гидроцилиндра подъема из строя. Надрамник автомобиля также выполнен из стали RUUKKI, что увеличивает его прочность и позволяет исключить надломы, в условиях экстремальной эксплуатации автомобиля-ломовоза. В хвосте рамы установлено усиление из Х-образных поперечин, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля. При покраске используется импортное полиуретановое покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость. Возможные варианты Гидроманипуляторов: Велмаш VM10LM, Велмаш ОМТ-120М, PALFINGER Epsilon M100Z, PALFINGER Epsilon M100L, PALFINGER Epsilon M110Z, PALFINGER Epsilon Q150Z, Майман 110SM монтаж может быть произведен, как за кабиной, так и на заднем свесе.
✐ Оформить заказ на КАМАЗ вы можете в компании ООО АВТОГРАД отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Базовое шасси MАЗ-6312С5 Двигатель (мощность л.с.) ЯМЗ-53603.10 (330) КПП ZF 9s1310T0 Объём кузова, м3. 29 Гидроцилиндр (на самосвал), т 20 Полная масса, кг 33500 Грузоподъемность, кг 16000 Кабина Со спальным местом Предпусковой подогреватель есть Шины 315/80R22,5 Колесная формула 6х4 Материал кузова Сталь 09Г2С или Ruukki Optim 700MC
Автомобиль-ломовоз МАЗ 6312C5 с гидроманипулятором предназначен для сбора, выгрузки и транспортировки металлоломов по дорогам общего пользования. Кузов металловоза может быть произведен из специальной хладостойкой стали RUUKKI, которая превышает характеристики прочности стали 09Г2С, обычно используемой в производстве кузовов, в 2,2 раза! Сплошные сварные швы и ребра жесткости, расположенные по всему периметру и на трети высоты, обеспечивают повышенную прочность кузова и предотвращают дугообразную деформацию стенок. Масса технологического оборудования снижена на 500 кг (в сравнении с кузовами из стали 09Г2С). Безопасности работ водителя уделяется особое внимание. В конструкции предусмотрен ограничитель подъема кузова, что предотвращает повреждение гидроцилиндра подъема, и, подкузовной упор, исключающий самопроизвольное опускание кузова, в случае выхода гидроцилиндра подъема из строя. Надрамник автомобиля также выполнен из стали RUUKKI, что увеличивает его прочность и позволяет исключить надломы, в условиях экстремальной эксплуатации автомобиля-ломовоза. В хвосте рамы установлено усиление из Х-образных поперечин, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля. При покраске используется импортное полиуретановое покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость. Возможные варианты Гидроманипуляторов: Велмаш VM10LM, Велмаш ОМТ-120М, PALFINGER Epsilon M100Z, PALFINGER Epsilon M100L, PALFINGER Epsilon M110Z, PALFINGER Epsilon Q150Z, Майман 110SM монтаж может быть произведен, как за кабиной, так и на заднем свесе.
✐ Оформить заказ на КАМАЗ вы можете в компании ООО АВТОГРАД отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Базовое шасси MАЗ-6312С9 Двигатель (мощность л.с.) ЯМЗ-653.10 (420) КПП ZF 16s2520T0 Объём кузова, м3. 29 Гидроцилиндр (на самосвал), т 20 Полная масса, кг 33500 Грузоподъемность, кг 16000 Кабина Со спальным местом Предпусковой подогреватель есть Шины 315/80R22,5 Колесная формула 6х4 Материал кузова Сталь 09Г2С или Ruukki Optim 700MC
Автомобиль-ломовоз МАЗ 6312C9 с гидроманипулятором предназначен для сбора, выгрузки и транспортировки металлоломов по дорогам общего пользования. Кузов металловоза может быть произведен из специальной хладостойкой стали RUUKKI, которая превышает характеристики прочности стали 09Г2С, обычно используемой в производстве кузовов, в 2,2 раза! Сплошные сварные швы и ребра жесткости, расположенные по всему периметру и на трети высоты, обеспечивают повышенную прочность кузова и предотвращают дугообразную деформацию стенок. Масса технологического оборудования снижена на 500 кг (в сравнении с кузовами из стали 09Г2С). Безопасности работ водителя уделяется особое внимание. В конструкции предусмотрен ограничитель подъема кузова, что предотвращает повреждение гидроцилиндра подъема, и, подкузовной упор, исключающий самопроизвольное опускание кузова, в случае выхода гидроцилиндра подъема из строя. Надрамник автомобиля также выполнен из стали RUUKKI, что увеличивает его прочность и позволяет исключить надломы, в условиях экстремальной эксплуатации автомобиля-ломовоза. В хвосте рамы установлено усиление из Х-образных поперечин, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля. При покраске используется импортное полиуретановое покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость. Возможные варианты Гидроманипуляторов: Велмаш VM10LM, Велмаш ОМТ-120М, PALFINGER Epsilon M100Z, PALFINGER Epsilon M100L, PALFINGER Epsilon M110Z, PALFINGER Epsilon Q150Z, Майман 110SM монтаж может быть произведен, как за кабиной, так и на заднем свесе.
✐ Оформить заказ на КАМАЗ вы можете в компании ООО АВТОГРАД отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Модель шасси – КАМАЗ 65201 Модель двигателя – КАМАЗ-740.735-400 Мощность двигателя, л.с. 400 Коробка передач – ZF-16 Полная масса, кг – 35 000 Грузоподъемность погрузчика, кг - 18 000 – 30 000 Колесная формула - 8х4 Длина перевозимых контейнеров, мм - до 8 000 Комбинированный автомобиль-мультилифт КАМАЗ 65201 с гидроманипулятором и крюковым погрузчиком предназначен для погрузки/ выгрузки груза и транспортировки сменных контейнеров по дорогам общего пользования. Использование гидроманипулятора и крюкового погрузчика на одном шасси, позволяет сократить издержки на обслуживание нескольких автомобилей, оснащённых таким же оборудование в раздельности. На шасси автомобиля устанавливается лучшее грузоподъемное оборудование: Велмаш (Россия) и/или PALFINGER (Австрия). Оптимальное расположение контейнера по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля. Основная задача комбинированного автомобиля – объединить в одном транспортном средстве функционал нескольких автомобилей специального назначения. К основным сферам применения относятся: • сбор отходов • сбор металлолома • строительство • сельское хозяйство • экстренные службы • лесная промышленность • дорожное хозяйство • индивидуальные решения Крюковой погрузчик (мультилифт) и гидроманипулятор подбирается, в зависимости от режима работ, длин перевозимых контейнеров и пожеланий заказчика. Наиболее удобным в работе является гидроманипулятор с Z-образной системой сложения стрел. Высота крюка погрузчика устанавливается по умолчанию и равна 1 570 мм.
✐ Оформить заказ на КАМАЗ вы можете в компании ООО АВТОГРАД отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Модель шасси – МАЗ 6312С9 Модель двигателя – ЯМЗ-653 Мощность двигателя, л.с. – 412 Коробка передач - ZF 16 Полная масса, кг - 33 500 Грузоподъемность погрузчика, кг - 18 000 – 26 000 Колесная формула - 6х4 Длина перевозимых контейнеров, мм - до 8 000 Комбинированный автомобиль-мультилифт МАЗ 6312С9 с гидроманипулятором и крюковым погрузчиком предназначен для погрузки/ выгрузки груза и транспортировки сменных контейнеров по дорогам общего пользования. Использование гидроманипулятора и крюкового погрузчика на одном шасси, позволяет сократить издержки на обслуживание нескольких автомобилей, оснащённых таким же оборудование в раздельности. На шасси автомобиля устанавливается лучшее грузоподъемное оборудование: Велмаш (Россия) и/или PALFINGER (Австрия). Оптимальное расположение контейнера по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля. Основная задача комбинированного автомобиля – объединить в одном транспортном средстве функционал нескольких автомобилей специального назначения. К основным сферам применения относятся: • сбор отходов • сбор металлолома • строительство • сельское хозяйство • экстренные службы • лесная промышленность • дорожное хозяйство • индивидуальные решения
Крюковой погрузчик (мультилифт) и гидроманипулятор подбирается, в зависимости от режима работ, длин перевозимых контейнеров и пожеланий заказчика. Наиболее удобным в работе является гидроманипулятор с Z-образной системой сложения стрел. Высота крюка погрузчика устанавливается по умолчанию и равна 1 570 мм.
✐ Оформить заказ на КАМАЗ вы можете в компании ООО АВТОГРАД отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.