Самосвальный кузов: Объем кузова – 28 м3 (30м3) Материал кузова − сталь 09Г2С Толщины − днище 6мм, борт 4 мм Направление разгрузки назад Распашные двери с усиленным поясом от развала ворот Габаритные размеры кузова 5700х2500х2300мм Ловушка грейферного захвата (транспортное положение) Лестница для доступа в кузов Устройства ограничения подъема (опрокидывания) кузова
Технические характеристики шасси: Весовые параметры и нагрузки: Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 17925 Полная масса а/м с надстройкой, кг - 25200 нагрузка на заднюю тележку, кг - 19000 нагрузка на передний мост кг - 6200 Снаряженная масса шасси, кг -7625 нагрузка на заднюю тележку, кг - 4000 нагрузка на передний мост, кг – 3625 Двигатель: Модель двигателя – Cummins ISB6.7e5 300л.с. / КАМАЗ 740.705 300л.с. Экологический класс – Евро-5 Мощность двигателя – 300 л.с. Коробка передач: Модель КП – ZF 9S1310 механическая, 9-ступенчатая Управление - механическое, дистанционное Число передач КП – 9 Кабина: Исполнение - со спальным местом Тип кабины - расположенная над двигателем, рестайлинговая Шины: Размер шин – 10.00R20 или 11.00 R22,5 Система питания: Вместимость топливного бака, л - 350 Возможные варианты Гидроманипуляторов: Велмаш VM10LM, Велмаш ОМТ-120М, PALFINGER Epsilon M100Z, PALFINGER Epsilon M100L, PALFINGER Epsilon M110Z, PALFINGER Epsilon Q150Z, Майман 110SM монтаж может быть произведен, как за кабиной, так и на заднем свесе.
✐ Оформить заказ на КАМАЗ вы можете в компании ООО АВТОГРАД отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Самосвальный кузов: Объем кузова – 28 м3 (30м3) Материал кузова − сталь 09Г2С Толщины − днище 6мм, борт 4 мм Направление разгрузки назад Распашные двери с усиленным поясом от развала ворот Габаритные размеры кузова 5700х2500х2300мм Ловушка грейферного захвата (транспортное положение) Лестница для доступа в кузов Устройства ограничения подъема (опрокидывания) кузова
Технические характеристики шасси: Весовые параметры и нагрузки: Допустимая масса надстройки с грузом, кг - 23600 Полная масса а/м с надстройкой, кг - 33100 нагрузка на заднюю тележку, кг - 25600 нагрузка на передний мост кг - 7500 Снаряженная масса шасси, кг -9425 нагрузка на заднюю тележку, кг - 5000 нагрузка на передний мост, кг - 4425 Двигатель: Модель двигателя – КАМАЗ 740.735-400 Мощность двигателя – 400 л.с. Экологический класс – Евро-5 Коробка передач: Модель КП – ZF 16S1820 Тип - механическая, 16-ти ступенчатая Управление - механическое, дистанционное Число передач КП – 8 Кабина: Исполнение – без спального места (возможно установка спального места) Тип кабины - расположенная над двигателем, рестайлинговая Шины: Размер шин – 315/80 R22,5 Система питания: Вместимость топливного бака, л - 350 Возможные варианты Гидроманипуляторов: Велмаш VM10LM, Велмаш ОМТ-120М, PALFINGER Epsilon M100Z, PALFINGER Epsilon M100L, PALFINGER Epsilon M110Z, PALFINGER Epsilon Q150Z, Майман 110SM монтаж может быть произведен, как за кабиной, так и на заднем свесе.
✐ Оформить заказ на КАМАЗ вы можете в компании ООО АВТОГРАД отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Самосвальный кузов: Объем кузова – 28 м3 (30м3) Материал кузова − сталь 09Г2С Толщины − днище 6мм, борт 4 мм Направление разгрузки назад Распашные двери с усиленным поясом от развала ворот Габаритные размеры кузова 5700х2500х2300мм Ловушка грейферного захвата (транспортное положение) Лестница для доступа в кузов Устройства ограничения подъема (опрокидывания) кузова
Технические характеристики шасси: Весовые параметры и нагрузки: Допустимая масса надстройки с грузом, кг – 13650 Полная масса а/м с надстройкой, кг – 21600 нагрузка на заднюю тележку, кг – 15800 нагрузка на передний мост кг – 5800 Снаряженная масса шасси, кг – 9395 нагрузка на заднюю тележку, кг – 4300 нагрузка на передний мост, кг – 5275 Двигатель: Модель двигателя – 740.705-300 л.с. (Евро-5) Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) – 1275 при частоте вращения коленвала, об/мин - 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) – 300 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900 Рабочий объем, л – 11,76 Расположение и число цилиндров – V-образное,8 Система топливоподачи – ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue) Тип двигателя – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Коробка передач: Модель КП – ZF 9S1310 / КАМАЗ-154 Тип - механическая, 9-ступенчатая Управление - механическое, дистанционное Число передач КП – 9 Кабина: Исполнение – со спальным местом Тип кабины – расположенная над двигателем, рестайлинговая Колеса и шины: Размер обода – 12.2-20.9 (310-533) Размер шин – 425/85 R21 Тип колес – дисковые Тип шин – пневматические, с регулированием давления Система питания: Вместимость топливного бака, л – 350+210 Возможные варианты Гидроманипуляторов: Велмаш VM10LM, Велмаш ОМТ-120М, PALFINGER Epsilon M100Z, PALFINGER Epsilon M100L, PALFINGER Epsilon M110Z, PALFINGER Epsilon Q150Z, Майман 110SM монтаж может быть произведен, как за кабиной, так и на заднем свесе.
✐ Оформить заказ на КАМАЗ вы можете в компании ООО АВТОГРАД отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Базовое шасси MАЗ-6312С3 Двигатель (мощность л.с.) ЯМЗ-5361 (270) Объём кузова, м3. 24 Гидроцилиндр (на самосвал), т 10 Полная масса, кг 26000 Грузоподъемность, кг 10400 Кабина Без спального места Предпусковой подогреватель есть Шины 315/80R22,5 Колесная формула 6х4 Материал кузова Сталь 09Г2С или Ruukki Optim 700MC
Автомобиль-ломовоз МАЗ 6312C3 с гидроманипулятором предназначен для сбора, выгрузки и транспортировки металлоломов по дорогам общего пользования. Кузов металловоза может быть произведен из специальной хладостойкой стали RUUKKI, которая превышает характеристики прочности стали 09Г2С, обычно используемой в производстве кузовов, в 2,2 раза! Сплошные сварные швы и ребра жесткости, расположенные по всему периметру и на трети высоты, обеспечивают повышенную прочность кузова и предотвращают дугообразную деформацию стенок. Масса технологического оборудования снижена на 500 кг (в сравнении с кузовами из стали 09Г2С). Безопасности работ водителя уделяется особое внимание. В конструкции предусмотрен ограничитель подъема кузова, что предотвращает повреждение гидроцилиндра подъема, и, подкузовной упор, исключающий самопроизвольное опускание кузова, в случае выхода гидроцилиндра подъема из строя. Надрамник автомобиля также выполнен из стали RUUKKI, что увеличивает его прочность и позволяет исключить надломы, в условиях экстремальной эксплуатации автомобиля-ломовоза. В хвосте рамы установлено усиление из Х-образных поперечин, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля. При покраске используется импортное полиуретановое покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость. Возможные варианты Гидроманипуляторов: Велмаш VM10LM, Велмаш ОМТ-120М, PALFINGER Epsilon M100Z, PALFINGER Epsilon M100L, PALFINGER Epsilon M110Z, PALFINGER Epsilon Q150Z, Майман 110SM монтаж может быть произведен, как за кабиной, так и на заднем свесе.
✐ Оформить заказ на КАМАЗ вы можете в компании ООО АВТОГРАД отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Базовое шасси MАЗ-6312С5 Двигатель (мощность л.с.) ЯМЗ-53603.10 (330) КПП ZF 9s1310T0 Объём кузова, м3. 29 Гидроцилиндр (на самосвал), т 20 Полная масса, кг 33500 Грузоподъемность, кг 16000 Кабина Со спальным местом Предпусковой подогреватель есть Шины 315/80R22,5 Колесная формула 6х4 Материал кузова Сталь 09Г2С или Ruukki Optim 700MC
Автомобиль-ломовоз МАЗ 6312C5 с гидроманипулятором предназначен для сбора, выгрузки и транспортировки металлоломов по дорогам общего пользования. Кузов металловоза может быть произведен из специальной хладостойкой стали RUUKKI, которая превышает характеристики прочности стали 09Г2С, обычно используемой в производстве кузовов, в 2,2 раза! Сплошные сварные швы и ребра жесткости, расположенные по всему периметру и на трети высоты, обеспечивают повышенную прочность кузова и предотвращают дугообразную деформацию стенок. Масса технологического оборудования снижена на 500 кг (в сравнении с кузовами из стали 09Г2С). Безопасности работ водителя уделяется особое внимание. В конструкции предусмотрен ограничитель подъема кузова, что предотвращает повреждение гидроцилиндра подъема, и, подкузовной упор, исключающий самопроизвольное опускание кузова, в случае выхода гидроцилиндра подъема из строя. Надрамник автомобиля также выполнен из стали RUUKKI, что увеличивает его прочность и позволяет исключить надломы, в условиях экстремальной эксплуатации автомобиля-ломовоза. В хвосте рамы установлено усиление из Х-образных поперечин, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля. При покраске используется импортное полиуретановое покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость. Возможные варианты Гидроманипуляторов: Велмаш VM10LM, Велмаш ОМТ-120М, PALFINGER Epsilon M100Z, PALFINGER Epsilon M100L, PALFINGER Epsilon M110Z, PALFINGER Epsilon Q150Z, Майман 110SM монтаж может быть произведен, как за кабиной, так и на заднем свесе.
✐ Оформить заказ на КАМАЗ вы можете в компании ООО АВТОГРАД отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Базовое шасси MАЗ-6312С9 Двигатель (мощность л.с.) ЯМЗ-653.10 (420) КПП ZF 16s2520T0 Объём кузова, м3. 29 Гидроцилиндр (на самосвал), т 20 Полная масса, кг 33500 Грузоподъемность, кг 16000 Кабина Со спальным местом Предпусковой подогреватель есть Шины 315/80R22,5 Колесная формула 6х4 Материал кузова Сталь 09Г2С или Ruukki Optim 700MC
Автомобиль-ломовоз МАЗ 6312C9 с гидроманипулятором предназначен для сбора, выгрузки и транспортировки металлоломов по дорогам общего пользования. Кузов металловоза может быть произведен из специальной хладостойкой стали RUUKKI, которая превышает характеристики прочности стали 09Г2С, обычно используемой в производстве кузовов, в 2,2 раза! Сплошные сварные швы и ребра жесткости, расположенные по всему периметру и на трети высоты, обеспечивают повышенную прочность кузова и предотвращают дугообразную деформацию стенок. Масса технологического оборудования снижена на 500 кг (в сравнении с кузовами из стали 09Г2С). Безопасности работ водителя уделяется особое внимание. В конструкции предусмотрен ограничитель подъема кузова, что предотвращает повреждение гидроцилиндра подъема, и, подкузовной упор, исключающий самопроизвольное опускание кузова, в случае выхода гидроцилиндра подъема из строя. Надрамник автомобиля также выполнен из стали RUUKKI, что увеличивает его прочность и позволяет исключить надломы, в условиях экстремальной эксплуатации автомобиля-ломовоза. В хвосте рамы установлено усиление из Х-образных поперечин, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля. При покраске используется импортное полиуретановое покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость. Возможные варианты Гидроманипуляторов: Велмаш VM10LM, Велмаш ОМТ-120М, PALFINGER Epsilon M100Z, PALFINGER Epsilon M100L, PALFINGER Epsilon M110Z, PALFINGER Epsilon Q150Z, Майман 110SM монтаж может быть произведен, как за кабиной, так и на заднем свесе.
✐ Оформить заказ на КАМАЗ вы можете в компании ООО АВТОГРАД отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.